Книжный каталог

Краеведение в детском саду. ФГОС

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

В книге представлен опыт работы с детьми старшего и среднего дошкольного возраста, учитывающий возрастающую роль народной культуры и познавательный интерес к малой родине в воспитании и образовании детей. Вниманию читателей предложены описание работы по пяти блокам ("Ребенок и окружающие его люди", "Ребенок и Родина", "Ребенок и русская народная культура", "Ребенок и родная природа", "Ребенок и художественное творчество"), комплексно-тематическое и перспективное планирование, диагностика освоенности детьми краеведческих представлений, конспекты занятий, а также сказки и рассказы, написанные автором книги. Издание адресовано воспитателям и руководителям дошкольных образовательных учреждений.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Мозаика-Синтез Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома, 6-7 лет, Мозаика-Синтез Мозаика-Синтез Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома, 6-7 лет, Мозаика-Синтез 565 р. mytoys.ru В магазин >>
Мозаика-Синтез Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома, 1-3 года, Мозаика-Синтез Мозаика-Синтез Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома, 1-3 года, Мозаика-Синтез 280 р. mytoys.ru В магазин >>
Игрушка Sylvanian Families Друзья в детском саду 5262 Игрушка Sylvanian Families Друзья в детском саду 5262 799 р. pleer.ru В магазин >>
Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 5-6 лет Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 5-6 лет 549 р. ozon.ru В магазин >>
Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 6-7 лет Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 6-7 лет 549 р. ozon.ru В магазин >>
Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 1-3 года Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 1-3 года 279 р. ozon.ru В магазин >>
Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 4-5 лет Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 4-5 лет 549 р. ozon.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Презентация к уроку на тему: Организация работы с дошкольниками по краеведению в условиях введения ФГОС ДО, скачать бесплатно, Социальная сеть работни

Презентация к уроку на тему:

Организация работы с дошкольниками по краеведению в условиях введения ФГОС ДО

Предварительный просмотр: Подписи к слайдам:

Организация работы с дошкольниками по краеведению в условиях введения ФГОС ДО

Современная образовательная политика требует исполнения международных стандартов, требующих построения образовательного процесса на основе удовлетворения интересов детей, с учетом их возможностей и социальной ситуации развития.

В новый 2014-2015 учебный год педагоги дошкольных образовательных организаций Белгородской области вступают в условиях введения ФГОС ДО, следуя Инструктивно-методическому письму « Организация образовательного процесса в рамках введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях Белгородской области в 2014-2015 учебном году »

Основная цель каждой дошкольной образовательной организации направлена на поиск форм и методов организации образовательной процесса, позволяющего реализовать основную задачу дошкольного образования по созданию условий для « возможности позитивной социализации реб?нка , его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующих дошкольному возрасту видов деятельности »

В соответствии с Постановлением Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 г. № 431- пп « Об утверждении Стратегии развития дошкольного, общего и дополнительного образования Белгородской области на 2013-2020 годы », Планом действий ( « дорожная карта ») по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в целях повышения качества дошкольного образования в Белгородской области обеспечен поэтапный переход к реализации федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.

Гражданское, патриотическое воспитание, краеведение одни из направлений реализации Стратегии, которые необходимо организовать в дошкольных образовательных организациях Белгородской области в 2014 – 2015 учебном году.

Что же такое краеведение? Это совокупность знаний об истории, экономике, природе, быту, культуре того или иного края. Для малыша это, прежде всего, родной дом, детский сад, улица, город. Это природа, люди, дома, окружающие их, которые они видят повседневно.

Дети в дошкольном образовательном учреждении могут открыть для себя родной город только благодаря педагогам, работающим с ними.

- Социально-коммуникативное развитие - познавательное развитие - речевое развитие - художественно-эстетическое развитие - физическое развитие В соответствии с ФГОС ДО содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие образовательные области:

Социально-коммуникативное развитие направлено: * на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; *развитие общения и взаимодействия реб?нка со взрослыми и сверстниками; *формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в дошкольной образовательной организации; *формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; *формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие предполагает: *развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; *формирование познавательных действий, *формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, количестве, числе и др.), *о малой родине и Отечестве, об отечественных традициях и праздниках, *о планете Земля как общем доме людей, об особенностях е? природы, многообразии стран и народов мира.

Важно использовать формы и методы, вызывающие развитие эмоций и чувств детей по отношению к родному городу, способствующих проявлению активной деятельностной позиции: непосредственное познание достопримечательностей родного города на прогулках и экскурсиях, чтение произведений детской литературы, в которой представлена художественно-эстетическая оценка родного края.

Активная позиция дошкольников обеспечивается созданием в группах центров краеведения . Содержание материалов в центрах краеведения зависит от возраста детей.

Представления о малой родине является содержательной основой для осуществления разнообразной детской деятельности. Поэтому данное содержание может успешно интегрироваться практически со всеми образовательными областями.

участие детей в целевых прогулках, экскурсиях по городу обеспечивает необходимую двигательную активность и способствует сохранению и укреплению здоровья дошкольников

участие в совместном с воспитателем труде на участке детского сада (посильная уборка участка после листопада, подкормка птиц, живущих в городе)

рассматривание дидактических картинок, иллюстраций, отражающих отношение людей к малой родине

Только целенаправленная и систематическая работа в данном направлении помогает воспитывать у детей чувства патриотизма. Возможно, что благодаря мероприятиям, реализованным в условиях дошкольной образовательной организации, дошкольники, ставшими взрослыми, в зависимости от сферы своей деятельности и социального статуса, постараются сделать все лично от себя зависящее для сохранения природных ресурсов России. И если ребенок, с детства, будет бережно, относится к своим национальным символам, то с большей уверенностью можно сказать, что станет патриотом своей страны.

Используемая литература . 1 . Инструктивно-методическое письмо « Организация образовательного процесса в рамках введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях Белгородской области в 2014-2015 учебном году » 2 . Новицкая М.Ю. Наследие. Патриотическое воспитание в детском саду. М., 2003. 3 . Алешина Н. В. « Патриотическое воспитание дошкольников ». М. ЦГЛ, 2005 г. 4 . Земскова-Незванова Л. М. « Люби и знай свой край родной ». Занятия по краеведению с малышами. М. Чистые пруды, 2006 г. 5. Комратова Н. Г., Грибова Л. Ф. « Патриотическое воспитание детей 4-6 лет ». Методическое пособие. –М.: Сфера, 2007 г. 6. Сухомлинский « Сердце отдаю детям » Издание четвертое, 1973г.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

(опыт работы) - Организация работы с дошкольниками по ручному труду. Цель: развитие ручной умелости у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через художественн.

Художественный ручной труд в детском саду. Цели и задачи по развитию ручного труда в младшей, средней и старших группах. Организация работы по ручному труду в разных возрастных группах. Условия .

Организация работы с семьей по краеведению. Е.В. Обухова, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 49»Е.В. Савичева, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад.

Планирование работы с дошкольниками по основам безопасности жизнедеятельности.

Одной из основных задач воспитания дошкольников является воспитание у них любви к родному краю, Родине, чувства гордости за нее. Большое значение для фо.

Организация работы с семьей по краеведению.

Организация работы с семьей по краеведению.

Источник:

nsportal.ru

Краеведение в детском саду. ФГОС

Все товары

Для оформления заказа на нашем сайте регистрация не требуется.

Заказ может оформить любое физическое лицо – от одной тетради до комплектования классов необходимым количеством литературы.

Заказы для юридических лиц оформляются в любом количестве в сопровождении всех необходимых юридических и бухгалтерских документов.

Матова. Краеведение в детском саду. (ФГОС)

В книге представлен опыт работы с детьми старшего и среднего дошкольного возраста, учитывающий возрастающую роль народной культуры и познавательный интерес к малой родине в воспитании и образовании детей. Вниманию читателей предложены описание работы по пяти блокам («Ребенок и окружающие его люди», «Ребенок и Родина», «Ребенок и русская народная культура», «Ребенок и родная природа», «Ребенок и художественное творчество»), комплексно-тематическое и перспективное планирование, диагностика освоенности детьми краеведческих представлений, конспекты занятий, а также сказки и рассказы, написанные автором книги. Издание адресовано воспитателям и руководителям дошкольных образовательных учреждений.

Источник:

www.orenkompas.ru

Программа по краеведению «С чего начинается Родина? » - Планета Детства

Программа по краеведению «С чего начинается Родина?»

В реализации данной дополнительной образовательной программы «С чего начинается Родина?» участвуют дети старших и подготовительных групп, она рассчитана на 2 года.

Курс краеведения «С чего начинается Родина?» является одним из средств воспитания гражданственности, патриотизма, формирования у дошкольников основ краеведческой культуры и способствует формированию высоких моральных качеств, таких как бережное отношение к природе, любовь к Родине, патриотизм, чувство гордости за свою Родину.

Эта мысль прослеживается, как одна из главных задач нашего детского сада – воспитывать уважение к историческому прошлому нашей страны, любовь к Родине, начиная с малой родины. В этой связи, огромное значение имеет ознакомление дошкольников с родным городом Назарово, Красноярским краем

Краеведение помогает видеть красоту в природе, находить прекрасное в народном творчестве, с чем навсегда свяжутся незабываемые образы родного края. Изучение своего края исключительно, как и в воспитательном, так и в познавательном отношении. В процессе познавательной активности дети получают жизненно необходимые знания. Знакомство с прошлым, настоящим и предполагаемым будущим своей малой родины, особенностями природы, экономических, политических, культурных и других условий способствует формированию у детей гражданского мировоззрения.

Новизна и теоретическая значимость образовательной программы «С чего начинается Родина?» заключается:

• в уточнении структуры и содержания краеведческой культуры применительно к дошкольному возрасту;

• в определении критериев и уровней сформированности краеведческой культуры дошкольника;

• в создании системы формирования краеведческой культуры у дошкольников

Отличительная особенность данной программы состоит в её практической значимости: вовлечение детей и родителей в поисковую, исследовательскую деятельность; реализация индивидуального подхода; формирование и апробация блока диагностических методик, позволяющих управлять процессом становления краеведческой культуры дошкольников.

Основные организационные формы:

• в свободной деятельности;

• целевые прогулки по городу;

• экскурсии с различной тематикой о городе;

• тестирование по нравственно- патриотическим способностям детей;

• встречи с участниками исторических событий, людьми искусства;

• работа в мини-музеи детского сада «Русская изба».

• игры-практикумы, сюжетно-ролевые игры, дидактические, подвижные игры;

• целевые прогулки и экскурсии;

• рассматривание картин, иллюстраций.

Цель и задачи данной образовательной программы

В соответствии с поставленной целью определяются конкретные задачи программы:

• Формировать знания о природных богатствах края, быте, традициях коренных народов, их культуре, хозяйственной деятельности, рассматривая их в неразрывном органическом единстве.

• Способствовать социализации воспитанников.

• Обогатить знания дошкольников о городе Назарово, его истории, достопримечательностях, богатствах города, людях-тружениках.

• Прививать навыки познавательной творческой деятельности.

• Развивать творческие способности детей.

• Развивать нравственно-патриотические качества: гордость, гуманизм, желания сохранять и приумножать богатства города, края.

• Прививать навыки здорового образа жизни.

• Воспитывать уважение к труду назаровцев, создающих красивый город.

• Усилить роль семьи в гражданско-патриотическом воспитании детей.

• Наиболее важные исторические события истории родного города и края.

• Символику города и края.

• Писателей и поэтов города и края, их творчество.

• Национальный состав края, обычаи, игры, виды жилищ, предметы быта, элементы народного творчества.

Дошкольники будут уметь:

• Узнавать изученные растения и животных.

• Работать с элементами народного творчества.

• Применять игры разных народов края для организации собственного досуга.

• Применять полученных знаний о Назарово в добрых делах и поступках на благо родного города.

• Творчески мыслить и рассуждать.

Механизм отслеживания результатов:

— наблюдение за поведением и общением детей (положительная направленность поведения, проявляющаяся в усвоенных нормах и правилах поведения в ДОУ и общественных местах)

Отслеживание результатов формирования навыков краеведческой культуры будет осуществляться через блок диагностических методик.

Работая по данной программе, будет более эффективной при создании в группе предметно-пространственной среды, которая включает в себя:

-Уголок «Моя семья», где дети могут не только показать свои семейные фотографии, но и составить семейное дерево; или наоборот уединится одному, рассматривая фото;

— Центр Экологии и экспериментирования, где собраны коллекции полезных ископаемых, гербарии, макеты природных зон, растения и животные; Здесь дети проводят опыты, ведут наблюдения, изучают свойства предметов и материалов и утверждаются в своих предположениях;

— Библиотека — книги о Назарово, городах Красноярского края; картотеки: «Игры разных народов», «Загадки народов Сибири», «Пословицы, поговорки», подборка произведений и стихов местных авторов.

1. Растения Красноярского края. Растения луга, леса, водоёмов. Что нам даёт тайга. Лекарственные растения. Растения, которые надо охранять. Съедобные и несъедобные грибы. Практические занятия. Экскурсии в рощу, на водоём. Сбор гербария, осенних листьев, ягод, плодов. Посадка цветов, кустарников на территории детского сада.

2. Животные Красноярского края. Животные луга, леса, водоёма. Редкие животные своего края. Практические занятия. Экскурсии. Наблюдения за жизнью животных.

3. Полезные ископаемые Красноярского края. Добыча каменного угля. Практические занятия. Работа с образцами полезных ископаемых. Экскурсия в краеведческий музей — просмотр экспозиции «Назаровский разрез»

4. Воды Красноярского края. Знакомство с основными реками, озёрами своей местности. Значение рек, водоёмов в жизни людей. Практические занятия Экскурсии на водоёмы, определение скорости течения.

5. Карта. Ориентирование на местности с картой. Условные знаки карт. Знакомство с картой своего края, города. Практические занятия. Путешествия по карте.

6. Охрана природы. Правила поведения в природе. Практические занятия. Посадка растений, изготовление кормушек, скворечников, уборка мусора. Проведения экологических акций.

7. Прошлое своего края. Моя родословная, история моей семьи. Знакомство с историей города Назарово, Красноярского края. Памятники. Чтение книг по истории своего города, края.

8. Народы Красноярского края. Знакомство с национальностями, проживающими на территории Красноярского края, знакомство с обычаями, обрядами, народными играми, музыкой, танцами. Фольклор. Практические занятия. Народные праздники. Чтение легенд, сказок, разучивание народных песен.

9. Искусство. Культура. Знакомство с художниками, композиторами, писателями, поэтами Красноярского края и города Назарово. Практические занятия. Посещение выставок, встречи с интересными людьми города, чтение произведений.

Первый год (старшая группа)

2. Мой замечательный город (просмотр фильма)

3. «В гостях у предков» сказочный марафон

4. «Осень в родном городе» Экскурсия

5. «Мы все такие разные» Конкурс рисунков.

6. «Уважения достойны» Беседа о пожилых людях.

7. «Рождение города» (фотографии старого и нового города) сотрудничество с музеем

8. Знакомство с картой – схемой «Наш – город»

9. «История города в названиях улиц» презентация исследовательских семейных проектов

10. «Достопримечательности города», «Памятные места города» Экскурсии

11. «Природа вокруг нас»

12. «Как растения дают нам кислород» (опыты, эксперименты)

13. «Сад на окошке» Акция.

14. «Символика города (герб, флаг, гимн)» Игра

15. Составление кроссвордов о животных, растениях края: «Что это? Кто это?».

16. Конкурс «Герб моей семьи»

17. «Кому нужна моя помощь?» Разведка добрых дел.

18. «Памятники города» (экскурсия по городу)

19. «Они служили в Армии» Встреча с родственниками детей

20. «Вам, защитники Отечества!» Акция.

21. «Река Чулым» Путешествие по карте.

22. «Кто живет с нами рядом» знакомство с народами края

23. Встреча с местными поэтами и писателями.

24. «Традиции нашего народа» праздники, развлечения.

25. «Зеленые ладошки земли» Десант чистоты и порядка в детском саду

26. «Люблю тебя, мой Красноярский край». Музыкальный час.

27. Творческая деятельность «Пусть цветы радуют глаз»

28. «Наш город Назарово» путешествие по страницам журнала.

29. «С чего начинается Родина?» КВН

Второй год (подготовительная группа)

2. «Мои права и обязанности» Беседа.

3. Как живут наши друзья (целевая прогулка по территории детского сада, условия для жизни растений)

4. «Город, в котором я живу» Конкурс рисунков.

5. «История нашего края» Беседа с презентацией

6. «Что значит быть хорошим сыном и дочерью» Беседа.

7. «Почему меня так назвали» Презентация детских проектов

8. «Кто живет в лесах Красноярского края»- виртуальная экскурсия по лесам

9. «Животные – рекордсмены» Просмотр видеофильма

10. «Спешите творить добро!» Ситуативный практикум

11. «Дорогая моя столица края» Заочное путешествие по городу Красноярску.

12. «Города и села Красноярского края на карте» исследовательская деятельность

13. «Из истории края» рассказы детей, подготовленные с родителями.

14. Музыкально – литературная гостиная «Песни и стихи для тебя Красноярский край»

15. «Макет города» (изготовление)

16. «Богатыри земли Русской» Занятие – вернисаж.

17. «Флаги и гербы» Беседа с творческим заданием.

18. «Мой папа – мастер на все руки» Презентация семейных творческих работ

19. Д/и «Растения нашего леса» составление альбома

20. «Полезные богатства края» -экспериментирование

21. Экскурсия «Аллея славы шахтеров»

22. «Животные нашего края» изготовление макетов природных зон

23. Животные из Красной книги. Просмотр видеофильма

24. Вечер загадок о растениях, животных, птицах, насекомых родного края.

25. «День птиц» Викторина.

26. Встреча с ветеранами -назаровцами

27. «Там, где погиб неизвестный солдат» Выставка рисунков.

28. «Посмотри, как он хорош, мир, в котором ты живешь» Фестиваль творчества о Красноярском крае

Учебно-методические средства обучения

1. Алексеева, Л.Н. Стихи о растениях сост. Л.Н.Алексеева. – СПб: Тритон, 1997.

2. Бродовска, З.В. В стране экологических загадок / З.В. Бродовская. – Новосибирск, 2003.

3. Воспитание детей через приобщение их к истории родного края / З. Герасимова, Н. Козачек // Дошкольное воспитание.- 2001. — №12. – C. 47-52.

4. Зимина А.Н. Государственные праздники для дошкольников. – М.: Педагогическое общество России, 2005.

5. Круглов, Ю.Г. Русские народные загадки, пословицы, поговорки [Текст] / сост. Ю.Г.Круглов. М.: Просвещение, 1990.

6. Комратова М.Г., Грибова Л.Ф. С чего начинается Родина… // Управление ДОУ №6, 2003, с. 82.

7. Кондрыкинская, Л. А. С чего начинается Родина (опыт работы по патриотическому воспитанию в ДОУ) / Ред. Л. А. Кондрыкинская.- М.: ТЦ Сфера, 2005.- 192 с.

8. Миронова, Л. П. Люби и знай родной свой край / Л. П. Миронова // Воспитатель ДОУ.- 2008.- №1.- C. 17-23.

9. Мой родной дом. Программа нравственно-патриотического воспитания дошкольников. Сост. Н.А. Арапова-Пискарева. – М., 2005.

10. И. Рыбалова Ознакомление с родным городом как средство патриотического воспитания // Д.в. №6, 2003, с. 45.

11. Рубцова Н.И. Использование национально-регионального компонента в образовательной работе с детьми.// Мир детства №4, 2001, с. 39.

12. Памятники истории и культуры Красноярского края. В четырёх выпусках. – Красноярск, 1989.

13. Николаев, Р. Фольклор народов Сибири. Красноярск, 1993.

14. Кириллов, М.В. Природа Красноярска и его окрестностей, Красноярское книжное издательство, 1991.

Автор: Ягупова Наталья Викторовна,

МБДОУ «Детский сад № 7 «Одуванчик»,

г. Назарово, Красноярский край, Россия

Статья размещена в авторской редакции

Источник:

planetadetstva.net

Краеведение в детском саду

Краеведение в детском саду

Краеведение в детском саду

Краеведение в ДОУ является одним из источников обогащения детей знаниями о родном крае, воспитания любви к нему и формирования нравственных качеств, раскрывает связи родного края с Родиной. Краеведение разнообразно, многолико и охватывает все отрасли знаний.

Чувство патриотизма начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям, это корни, связывающие его с родным домом и ближайшем окружением.

Ребёнок восхищается и изумляется тем, что видит, это вызывает отклик в его душе, а впечатления, пропущенные через детское восприятие, играют огромное значение в становлении личности патриота.

Решая задачи нравственно-патриотического воспитания, коллектив должен строить свою работу в соответствии с местными условиями и особенностями детей, учитывая следующие принципы:

«позитивный центризм» (отбор знаний, наиболее приемлемых и актуальных для ребёнка);

непрерывность и преемственность педагогического процесса;

дифференцированный подход к каждому ребёнку, учёт его психологических особенностей, возможностей и интересов;

рациональное сочетание разных видов деятельности;

развивающий характер обучения, основанный на

Решая задачи нравственно-патриотического воспитания, коллектив должен строить свою работу в соответствии с местными условиями и особенностями детей, учитывая следующие принципы:

«позитивный центризм» (отбор знаний, наиболее приемлемых и актуальных для ребёнка);

непрерывность и преемственность педагогического процесса;

дифференцированный подход к каждому ребёнку, учёт его психологических особенностей, возможностей и интересов;

рациональное сочетание разных видов деятельности;

развивающий характер обучения, основанный на

Воспитание гражданских чувств, чувства любви к Родине, родному краю; развитие способностей к практическому и умственному экспериментированию, речевому планированию, логическим операциям

Дать знания детям о родном городе: история, символика, достопримечательности, промышленные объекты, их вред и польза, экологическая ситуация в городе.

Познакомить с именами тех, кто основал и прославил город.

Расширить знания детей о флоре и фауне Красноярского края.

Воспитывать любовь к родному городу, краю, умение видеть прекрасное, гордиться им.

Познакомить с культурой и традициями Красноярского края.

Формировать экологическую культуру у детей и их родителей, желание принимать участие в проведении мероприятий по охране окружающей среды.

Этапы проведения и реализации проекта:

Изучение интереса детей для определения целей проекта.

Сбор и анализ литературы для взрослых и детей.

Обращение к специалистам.

Проведение цикла познавательных занятий, на темы: “Мой город – прошлое и настоящее», «Моя Родина – Красноярский край!»

Оформление альбомов “Достопримечательности моего города”, “Красная книга Красноярского края”, «Хлеб – всему голова!», «Птицы Красноярского края»

Словотворчество с родителями «Сочини частушку о крае, городе»

Оформление дидактических игр по краеведению:

“Узнай, где я нахожусь?», «Собери картинку», «Бабушкин сундучок», «Карта моего города», Город будущего», «Мой край родной», «Я - фотограф», «Вот моя улица, вот мой дом родной»

Выставка «Сделаем наш город чище» (совместно с родителями)

Лепка «Животные и птицы Красноярского края»

Экскурсии и фотоэкскурсии по городу

Разучивание стихов песен о родном крае.

Оформление музыкального уголка в русских традициях

Изготовление мини – музея «Русский дом»

III. Презентационно - завершающий

Открытое занятие “Моя Родина –Красноярский край! ”

Выставка продуктов детской деятельности.

Оценка этапов реализации проекта детьми.

Предполагаемый результат: Итоговым результатом является диагностика, где дети покажут свои знания. Учитывается активное участие детей в выставках, конкурсах, спортивно-патриотических мероприятиях, дискуссиях, других видах деятельности. Умение выражать собственное мнение, анализировать, живо реагировать на происходящее, оказывать посильную помощь. Освоение доступных знаний об истории родного Отечества. Приобретение детьми дошкольного возраста навыков социального общения со взрослыми. Проявление внимания и уважения к ветеранам, пожилым людям, оказание посильной помощи.

Прикреплённые файлы:

«Край ты мой родной! Моя малая Родина!» Любовь к близким людям, детскому саду, родному городу и стране играет огромную роль в становлении личности ребенка. Одним из источников.

Педагогический проект на тему «Прогулки по городу» Актуальность Краеведение в дошкольном учреждении является одним из источников обогащения детей знаниями о родном городе, воспитания любви.

№ 206969-016-015 от 11 мая 2014

Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек

Макет "Лес. Дикие животные"

Дерево «Времена года»

Лэпбук по экологии

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Воспитателю, педагогу, учителю - МААМ.ру:

Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.

«Свидетельство о портфолио» - сразу. Свой сайт - бесплатно.

Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!

Редакция: РФ, Волгоград, ул.Мира, д.11, кв.36 | Учредитель, издатель: Фонов Д.В. Редактор: Вовченко Е.А.

ISSN 2587-9545 зарегистрировано в Национальном Агентстве ISSN Российской Федерации

Эл № ФС77-57008 свидетельство о регистрации СМИ | 6+ | МААМ 2010 - 2018

Источник:

www.maam.ru

Краеведение в детском саду. ФГОС в городе Омск

В этом интернет каталоге вы сможете найти Краеведение в детском саду. ФГОС по разумной цене, сравнить цены, а также изучить другие книги в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с свойствами, ценами и рецензиями товара. Доставка может производится в любой город РФ, например: Омск, Уфа, Красноярск.