Книжный каталог

Евсеев С. Теория и организация адаптивной физической культуры

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Книги

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Евсеев С. Теория и организация адаптивной физической культуры Евсеев С. Теория и организация адаптивной физической культуры 930 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Тамара Павловна Бегидова Теория и организация адаптивной физической культуры 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО Тамара Павловна Бегидова Теория и организация адаптивной физической культуры 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО 359 р. litres.ru В магазин >>
Татьяна Казакова Теория и методика адаптивной физической культуры Татьяна Казакова Теория и методика адаптивной физической культуры 45 р. litres.ru В магазин >>
С. П. Евсеев Теория и организация адаптивной физической культуры. Учебник С. П. Евсеев Теория и организация адаптивной физической культуры. Учебник 1079 р. ozon.ru В магазин >>
Сергей Евсеев Теория и организация адаптивной физической культуры Сергей Евсеев Теория и организация адаптивной физической культуры 399 р. litres.ru В магазин >>
В. Ф. Балашова Теория и организация адаптивной физической культуры. Учебное пособие В. Ф. Балашова Теория и организация адаптивной физической культуры. Учебное пособие 659 р. ozon.ru В магазин >>
Тамара Павловна Бегидова Основы адаптивной физической культуры 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов Тамара Павловна Бегидова Основы адаптивной физической культуры 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов 359 р. litres.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Купить с

С. П. Евсеев Теория и организация адаптивной физической культуры. Учебник

уточнить цену на сайте интернет магазина

Купить С. П. Евсеев Теория и организация адаптивной физической культуры. Учебник в интернет магазинах по следующим ценам Цена в рублях Описание товара

Учебник раскрывает содержание профессиональных компетенций Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению 49.03.02 - "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)". Для студентов, изучающих адаптивную физическую культуру, а также аспирантов и преподавателей, проводящих научно-исследовательскую работу в этой области. посмотреть полное описание о С. П. Евсеев Теория и организация адаптивной физической культуры. Учебник

Характеристики Рекомендуем также следующие похожие товары на С. П. Евсеев Теория и организация адаптивной физической культуры. Учебник А. М. Максименко Теория и методика физической культуры. Учебник

В учебнике излагается полный курс общепрофилирующей дисциплины "Теория и методика физической культуры", включенной в учебные планы для студентов физкультурных..

В. С. Кузнецов Теория и методика физической культуры

Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки "Физическая культура" (квалификация..

Кориков А. М., Павлов С. Н. Теория систем и системный анализ: Уч.пос. / А.М.Кориков - М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-288с.(ВО:Бакалавр.)(п)

Теория систем и системный анализ: Уч.пос. / А.М.Кориков - М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-288с.(ВО:Бакалавр.)(п)

С. И. Фрейлих Теория кино. От Эйзенштейна до Тарковского. Учебник

Учебник по курсу "Теория киноискусства". Автор - известный теоретик и историк киноискусства - излагает свою концепцию кино как искусства XX в.; оценивает его..

О. Ю. Масалова Теория и методика физической культуры. Учебник

В учебнике раскрываются теоретические основы физической культуры; теоретико-методические основы двигательного обучения; формирование ценностных отношений..

М. Ф. Иваницкий Анатомия человека (с основами динамической и спортивной морфологии). Учебник для институтов физической культуры

В учебнике кроме анатомических данных включены материалы по возрастной, конституциональной и спортивной морфологии, половому диморфизму, основным..

Источник:

cook.minemshop.ru

Читать онлайн Теория и организация адаптивной физической культуры автора Евсеев Сергей Петрович - RuLit - Страница 2

Читать онлайн "Теория и организация адаптивной физической культуры" автора Евсеев Сергей Петрович - RuLit - Страница 2

– характеристики основных видов адаптивной физической культуры.

Общая характеристика адаптивной физической культуры включает два раздела:

– основные понятия, функции, виды, средства, методы и принципы адаптивной физической культуры;

– обучение, воспитание и развитие физических способностей лиц с отклонениями в состоянии здоровья.

Характеристика основных видов адаптивной физической культуры охватывает:

– адаптивное физическое воспитание;

– адаптивную двигательную рекреацию;

– креативные (художественно-музыкальные) и экстремальные виды двигательной активности.

В 32 главе рассмотрены вопросы организации физической реабилитации.

В заключении изложены перспективы развития адаптивной физической культуры – важнейшего института реализации государством социальной политики по отношению к инвалидам и лицам с отклонениями в состоянии здоровья, а также перспективные направления научно-исследовательской деятельности в данной области.

Каждая глава завершается контрольными вопросами и заданиями для самопроверки усвоенных знаний. Без их тщательной проработки нецелесообразно приступать к изучению последующего материала, особенно в рамках одного раздела.

При самостоятельной работе необходимо, в дополнение к учебнику, изучить содержание литературных источников, приведенных в нем, а также материалов, публикуемых в периодическом журнале «Адаптивная физическая культура». Преподавателям, которые будут проводить занятия по данной дисциплине, необходимо изучить общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции, приведенные в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего образования по направлению подготовки 49.03.02 – «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», основную образовательную программу по адаптивной физической культуре, а также обобщенные трудовые функции, трудовые функции и трудовые действия профессиональных стандартов.

Более двадцати лет прошло с момента появления в России термина «адаптивная физическая культура».

В 1995 г. в Санкт-Петербургской государственной академии физической культуры им. П. Ф. Лесгафта (сегодня Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта) по инициативе автора данного учебника была открыта первая в России кафедра «Теории и методики адаптивной физической культуры». Это было первое официальное использование термина.

В настоящее время адаптивная физическая культура – активно развивающаяся сфера социальной практики, элементы которой проникают в различные области общественной жизни и выступают в виде адаптивного физического воспитания, адаптивной двигательной рекреации, адаптивного спорта, физической реабилитации, креативных (художественно-музыкальных) и экстремальных видов двигательной активности людей, имеющих отклонения в состоянии здоровья.

Вторгаясь в социум, специалисты адаптивной физической культуры реализуют личностно-ориентированную гуманистическую концепцию отношения к людям с отклонениями в состоянии здоровья, и тем самым предлагают новые психологические установки, несущие элементы социальной модернизации, пересмотра сложившихся стереотипов по отношению к данной категории населения.

Активное развитие адаптивной физической культуры в образовательном, правовом, научном, информационном пространстве обусловлено не только сменой парадигмы развития общества, в соответствии с которой именно человек со всеми его уникальными свойствами и особенностями, в том числе с отклонениями в состоянии здоровья, образует центр теоретического осмысления социальных явлений, происходящих процессов гуманизации, демократизации, либерализации, но и рядом других явлений (Пуляев В. Т., 1993, 1995).

Прежде всего необходимо отметить, что выдающиеся успехи наших спортсменов-инвалидов на Паралимпийских и Сурдлимпийских летних и зимних играх продемонстрировали всему миру неограниченные возможности человека в достижении целей, победе над собственными слабостями, преодолении объективных трудностей и внесли огромный вклад в изменение отношения общества к данной категории населения Российской Федерации.

Важным фактором активного развития адаптивной физической культуры в нашей стране стал мощный прорыв в формировании содержания образования в данной сфере. Действительно, чуть более чем за два десятилетия она прошла путь от небольшого спецкурса до полноценного направления подготовки кадров со своим бакалавриатом и магистратурой. При этом адаптивная физическая культура в настоящее время представлена не только в системе высшего образования, но и в системе среднего профессионального образования, и в системе дополнительного профессионального образования, и в системе подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации.

Источник:

www.rulit.me

Купить с

С. П. Евсеев Теория и организация адаптивной физической культуры. Учебник

уточнить цену на сайте интернет магазина

Купить С. П. Евсеев Теория и организация адаптивной физической культуры. Учебник в интернет магазинах по следующим ценам Цена в рублях Описание товара

Учебник раскрывает содержание профессиональных компетенций Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению 49.03.02 - "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)". Для студентов, изучающих адаптивную физическую культуру, а также аспирантов и преподавателей, проводящих научно-исследовательскую работу в этой области. посмотреть полное описание о С. П. Евсеев Теория и организация адаптивной физической культуры. Учебник

Характеристики Рекомендуем также следующие похожие товары на С. П. Евсеев Теория и организация адаптивной физической культуры. Учебник А. М. Максименко Теория и методика физической культуры. Учебник

В учебнике излагается полный курс общепрофилирующей дисциплины "Теория и методика физической культуры", включенной в учебные планы для студентов физкультурных..

В. В. Касьянов, П. С. Самыгин, В. Н. Шевелев, С. И. Самыгин История для бакалавров. Учебник

В учебнике, составленном в соответствии с новым государственным образовательным стандартом для высших учебных заведений, освещаются все основные темы и вопросы..

О. Ю. Масалова Теория и методика физической культуры. Учебник

В учебнике раскрываются теоретические основы физической культуры; теоретико-методические основы двигательного обучения; формирование ценностных отношений..

С. П. Евсеев, С. Ф. Курдыбайло Справочник по материально-техническому обеспечению адаптивной физической культуры

В справочнике представлены различные технические средства для выполнения двигательных действий в положении сидя; Ведомственные строительные нормы..

С. И. Фрейлих Теория кино. От Эйзенштейна до Тарковского. Учебник

Учебник по курсу "Теория киноискусства". Автор - известный теоретик и историк киноискусства - излагает свою концепцию кино как искусства XX в.; оценивает его..

М. Ф. Иваницкий Анатомия человека (с основами динамической и спортивной морфологии). Учебник для институтов физической культуры

В учебнике кроме анатомических данных включены материалы по возрастной, конституциональной и спортивной морфологии, половому диморфизму, основным..

Источник:

fiction-books.ru

Сергей Евсеев - Теория и организация адаптивной физической культуры читать онлайн и скачать бесплатно

Сергей Евсеев - Теория и организация адаптивной физической культуры

99 Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания.

Скачивание начинается. Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Описание книги "Теория и организация адаптивной физической культуры"

Описание и краткое содержание "Теория и организация адаптивной физической культуры" читать бесплатно онлайн.

Теория и организация адаптивной физической культуры

© Евсеев С. П., 2016

© «Издательство „Спорт“», 2016

Дисциплина «Теория и организация адаптивной физической культуры» включает в себя знания, составляющие фундамент для целого ряда общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций и, по существу, предопределяющие мировоззренческую, концептуальную подготовку выпускников, осваивающих Федеральный государственный образовательный стандарт по направлению подготовки 49.03.02 – «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» (уровень бакалавриата), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.03.2015 г. № 203 и зарегистрированный в Министерстве юстиции Российской Федерации от 27.03.2015 г. № 36579.

Безусловно, «Теория и организация адаптивной физической культуры» является базовой дисциплиной основной образовательной программы по направлению «Адаптивная физическая культура», формирующей профессиональное «лицо» будущего педагога, тренера, учителя, инструктора-методиста в этой сфере социальной практики.

Перед профессорско-преподавательским составом, который будет преподавать данную дисциплину, стоят следующие задачи:

– сформировать у студентов профессиональное мировоззрение, составляющее базис общекультурных компетенций, интерес и познавательную активность к проблемам адаптивной физической культуры, основанные на личностно-ориентированной аксиологической концепции отношения общества к лицам с отклонениями в состоянии здоровья, включая инвалидов;

– обеспечить освоение студентами основ фундаментальных знаний теории и организации адаптивной физической культуры, целостное осмысление профессиональной деятельности, методических подходов, общих закономерностей данного вида социальной практики, без которых невозможно сформировать общепрофессиональные компетенции будущих бакалавров адаптивной физической культуры;

– обеспечить освоение студентами комплекса знаний, лежащих в основе общепрофессиональных и профессиональных компетенций, изложенных в Федеральном государственном образовательном стандарте по направлению подготовки «Адаптивная физическая культура», а также обобщенных трудовых функций, представленных в профессиональных стандартах «Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту», «Инструктор-методист по адаптивной физической культуре», «Тренер»;

– сформировать у студентов стремление к самостоятельности и творчеству в процессе обучения, приобщить их к научно-исследовательской работе, обеспечивающей освоение ими опыта творческой деятельности;

– создать условия для освоения студентами опыта эмоционально-ценностного отношения к будущей профессиональной деятельности, позволяющего им в будущем обеспечивать комплексную реабилитацию, социальную интеграцию лиц с отклонениями в состоянии здоровья и повышение уровня качества их жизни.

Адаптивная физическая культура, интегрирующая в себе три самостоятельных области знаний – физическую культуру, медицину и коррекционную педагогику, предполагает освоение студентами таких дисциплин, как теория и методика физической культуры, психология, педагогика, анатомия человека, физиология человека, биохимия, биомеханика, общая патология, частная патология, специальная педагогика и специальная психология.

Поэтому перед изучением теории и организации адаптивной физической культуры необходимо освоить перечисленные дисциплины.

В то же время сама теория и организация адаптивной физической культуры выступает как базовая система знаний для таких дисциплин, как частные методики адаптивной физической культуры, технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре, дисциплины различных профилей подготовки, а также для практик по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогической практики).

Учитывая трудности выстраивания очередности преподавания дисциплин в рамках заданного Федеральным государственным образовательным стандартом интервала времени, регламентирующего освоение основной образовательной программы, необходимо акцентировать внимание преподавателей на обязательность реализации межпредметных связей и неизбежность использования как дедуктивного, так и индуктивного способа преподавания учебного материала.

Учебник состоит из двух частей:

– общей характеристики адаптивной физической культуры;

– характеристики основных видов адаптивной физической культуры.

Общая характеристика адаптивной физической культуры включает два раздела:

– основные понятия, функции, виды, средства, методы и принципы адаптивной физической культуры;

– обучение, воспитание и развитие физических способностей лиц с отклонениями в состоянии здоровья.

Характеристика основных видов адаптивной физической культуры охватывает:

– адаптивное физическое воспитание;

– адаптивную двигательную рекреацию;

– креативные (художественно-музыкальные) и экстремальные виды двигательной активности.

В 32 главе рассмотрены вопросы организации физической реабилитации.

В заключении изложены перспективы развития адаптивной физической культуры – важнейшего института реализации государством социальной политики по отношению к инвалидам и лицам с отклонениями в состоянии здоровья, а также перспективные направления научно-исследовательской деятельности в данной области.

Каждая глава завершается контрольными вопросами и заданиями для самопроверки усвоенных знаний. Без их тщательной проработки нецелесообразно приступать к изучению последующего материала, особенно в рамках одного раздела.

При самостоятельной работе необходимо, в дополнение к учебнику, изучить содержание литературных источников, приведенных в нем, а также материалов, публикуемых в периодическом журнале «Адаптивная физическая культура». Преподавателям, которые будут проводить занятия по данной дисциплине, необходимо изучить общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции, приведенные в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего образования по направлению подготовки 49.03.02 – «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», основную образовательную программу по адаптивной физической культуре, а также обобщенные трудовые функции, трудовые функции и трудовые действия профессиональных стандартов.

Более двадцати лет прошло с момента появления в России термина «адаптивная физическая культура».

В 1995 г. в Санкт-Петербургской государственной академии физической культуры им. П. Ф. Лесгафта (сегодня Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта) по инициативе автора данного учебника была открыта первая в России кафедра «Теории и методики адаптивной физической культуры». Это было первое официальное использование термина.

В настоящее время адаптивная физическая культура – активно развивающаяся сфера социальной практики, элементы которой проникают в различные области общественной жизни и выступают в виде адаптивного физического воспитания, адаптивной двигательной рекреации, адаптивного спорта, физической реабилитации, креативных (художественно-музыкальных) и экстремальных видов двигательной активности людей, имеющих отклонения в состоянии здоровья.

Вторгаясь в социум, специалисты адаптивной физической культуры реализуют личностно-ориентированную гуманистическую концепцию отношения к людям с отклонениями в состоянии здоровья, и тем самым предлагают новые психологические установки, несущие элементы социальной модернизации, пересмотра сложившихся стереотипов по отношению к данной категории населения.

Активное развитие адаптивной физической культуры в образовательном, правовом, научном, информационном пространстве обусловлено не только сменой парадигмы развития общества, в соответствии с которой именно человек со всеми его уникальными свойствами и особенностями, в том числе с отклонениями в состоянии здоровья, образует центр теоретического осмысления социальных явлений, происходящих процессов гуманизации, демократизации, либерализации, но и рядом других явлений (Пуляев В. Т., 1993, 1995).

Прежде всего необходимо отметить, что выдающиеся успехи наших спортсменов-инвалидов на Паралимпийских и Сурдлимпийских летних и зимних играх продемонстрировали всему миру неограниченные возможности человека в достижении целей, победе над собственными слабостями, преодолении объективных трудностей и внесли огромный вклад в изменение отношения общества к данной категории населения Российской Федерации.

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Теория и организация адаптивной физической культуры"

Книги похожие на "Теория и организация адаптивной физической культуры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.

Все книги автора Сергей Евсеев

Сергей Евсеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Евсеев - Теория и организация адаптивной физической культуры"

Отзывы читателей о книге "Теория и организация адаптивной физической культуры", комментарии и мнения людей о произведении.

Вы можете направить вашу жалобу на или заполнить форму обратной связи.

Источник:

www.libfox.ru

Адаптивная физическая культура

Электронная Библиотека

Абхазского Государственного Университета

На текущий момент добавлено 463 книги.

Хотите предложить свою?

Поиск по дисциплинам университета.

Адаптивная физическая культура

Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, учащихся техникумов и колледжей, изучающих адаптивную физическую культуру, а также аспирантов и преподавателей, проводящих научно-исследовательскую работу в этой области.

Год издания: 2000

Издательство: Советский Спорт

Город издания: Москва

Количество просмотров: 2595

* Некоторые виды файлов (pdf, fb2 и т.д.) нужно скачивать с помощью зажатой клавиши Alt.

М. Г. Кошман, В. Н. Старченко, С. А. Иванов

С.Н. Попова, А.А. Бирюков, Т.С. Гарасева и др.

Источник:

lib.agu.site

Евсеев С. Теория и организация адаптивной физической культуры в городе Краснодар

В этом каталоге вы можете найти Евсеев С. Теория и организация адаптивной физической культуры по разумной стоимости, сравнить цены, а также найти иные книги в группе товаров Книги. Ознакомиться с свойствами, ценами и обзорами товара. Транспортировка осуществляется в любой населённый пункт России, например: Краснодар, Уфа, Ульяновск.